Изделия завода Сота
Завод Сота изготавливает изделия из качественных материалов и осуществляет контроль качества на каждом этапе производства изделий.
Гарантийный срок для всех изделий завода Сота составляет 12 месяцев со дня покупки.
Расширенная гарантия — до 3 (трех) — действует на некоторые модели теплиц, о чем покупателю сообщается дополнительно.
Гарантия действительна при наличии товарной накладной на покупку.
Условия гарантии:
1. Гарантия распространяется только на товары/изделия завода «Сота» (их части), указанные в товарном чеке.
2. Гарантия на лакокрасочное покрытие всех видов изделий составляет 12 месяцев.
3. Гарантия не распространяется на: фурнитуру (замки, крючки, щеколды), на брус.
4. Гарантия не распространяется на товар/изделия, получившие дефект (повреждение) в результате:
− умышленного повреждения товара/изделий;
− применения товара/изделий не по назначению;
− механических повреждений товара/изделий;
− действий третьих лиц, обстоятельств непреодолимой силы (ураганы, наводнения, штормовые порывы ветра и др.);
− ремонта не специалистами Производителя;
− внесения изменений в конструкцию товара/изделий;
− нарушения правил сборки, эксплуатации и обслуживания товара/изделий;
− разрушения фундамента, на который был установлен товар (относительно теплиц «Сота»).
5. Производитель не дает гарантии на изделия, смонтированные в местах искусственной подсыпки грунтом, вблизи дренажных каналов, котлованов, в грунтах с высокой влажностью и высоким уровнем грунтовых вод.
6. Устранение дефектов (повреждений) товара/изделий (в том числе ремонт) осуществляется не более чем в 30 рабочих дней с момента получения письменной претензии Производителем от Покупателя с указанием дефектов (повреждений) товара.
7. При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара/изделий в ремонте.
8. Товар или изделия принимаются на гарантийный ремонт с точным указанием его неисправностей при наличии гарантийного талона. Если в процессе проверки указанные Покупателем неисправности не подтверждаются, товар или изделия возвращаются Покупателю.
9. Товар/изделия приобретаются Покупателем для использования их для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Транспортировка и сборка товара не входят в гарантийные обязательства Производителя!
Реализация прав потребителей по замене, возврату, ремонту товара и других прав осуществляется в соответствии с законодательством в сфере розничной торговли и защиты прав потребителей.
Гарантийный срок для всех изделий завода Сота составляет 12 месяцев со дня покупки.
Расширенная гарантия — до 3 (трех) — действует на некоторые модели теплиц, о чем покупателю сообщается дополнительно.
Гарантия действительна при наличии товарной накладной на покупку.
Условия гарантии:
1. Гарантия распространяется только на товары/изделия завода «Сота» (их части), указанные в товарном чеке.
2. Гарантия на лакокрасочное покрытие всех видов изделий составляет 12 месяцев.
3. Гарантия не распространяется на: фурнитуру (замки, крючки, щеколды), на брус.
4. Гарантия не распространяется на товар/изделия, получившие дефект (повреждение) в результате:
− умышленного повреждения товара/изделий;
− применения товара/изделий не по назначению;
− механических повреждений товара/изделий;
− действий третьих лиц, обстоятельств непреодолимой силы (ураганы, наводнения, штормовые порывы ветра и др.);
− ремонта не специалистами Производителя;
− внесения изменений в конструкцию товара/изделий;
− нарушения правил сборки, эксплуатации и обслуживания товара/изделий;
− разрушения фундамента, на который был установлен товар (относительно теплиц «Сота»).
5. Производитель не дает гарантии на изделия, смонтированные в местах искусственной подсыпки грунтом, вблизи дренажных каналов, котлованов, в грунтах с высокой влажностью и высоким уровнем грунтовых вод.
6. Устранение дефектов (повреждений) товара/изделий (в том числе ремонт) осуществляется не более чем в 30 рабочих дней с момента получения письменной претензии Производителем от Покупателя с указанием дефектов (повреждений) товара.
7. При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара/изделий в ремонте.
8. Товар или изделия принимаются на гарантийный ремонт с точным указанием его неисправностей при наличии гарантийного талона. Если в процессе проверки указанные Покупателем неисправности не подтверждаются, товар или изделия возвращаются Покупателю.
9. Товар/изделия приобретаются Покупателем для использования их для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Транспортировка и сборка товара не входят в гарантийные обязательства Производителя!
Реализация прав потребителей по замене, возврату, ремонту товара и других прав осуществляется в соответствии с законодательством в сфере розничной торговли и защиты прав потребителей.